21:29 

Tora-chan
На той неделе у меня случился неприятный случай. Мой ноут плохо работал и до этого - перегревался, а съемный жесткий диск работал, но потом оп... и все... хана диску (как я потом узнала сломался контроллер). Там вся моя жизнь просто - диплом, фотки за последние 7 лет, все для косплея и сценок и т.д.
Вызвала мастера (такой милый дядечка Вячеслав ^__^ ), приехав, он сразу же разобрал бук, почистил его и о чудо! Бук у меня больше не перегревается. :rotate: Потом порывшись в "мозгах" компа, вынес вердикт - переустановить винду. Короче говоря бук работает как новый, инфу с диска мне восстановили, но пока точно не знаю, что именно. Ремонт и новый жесткий диск обошлись мне в 13 000 рублей... Учитывая, что моему буку где-то около 5 лет, то, наверно, можно было смело новый покупать... А еще там был Титан Квест... Там было 8 лет прохождения. Честно, я даже всплакнула из-за этого. Я не так сильно расстроилась, что мне пришлось диплом с нуля делать, как тому, что мою любимейшую игру стерли. Божечки, там же столько редких доспехов я насобирала, а реликвий на всех уровнях сложности и не пересчитать! Щас опять плакать начну... :weep3:

Вчера ходили на Мисс и Мистер нашего универа. Так как там участвовал наш одногруппник. Молодые люди были все прекрасны. И актерское мастерство, и юмор, и обаяние у них было на уровне, а вот девушки... Честно, они выглядели, простите за выражение, шлюховато. Неприкрытая сексуальность, вернее вульгарность, портила все и актрисы из них фиговые, мягко говоря. Кроме двух девушек, одна с нашего факультета, другая взяла корону. Обе вели себя достойно на сцене, не выглядели глупыми курицами и не старались выпендриться, звезду не поймали короче.

А еще я начинаю собирать чемодан. Улетаю загорать и плескаться в море опять :lol2: Но в этот раз и лететь дольше, да и страна не ОАЭ, но зато компания клевая))) Надеюсь будет весело. :five:

Так же в это воскресенье будет Чибик. Мы его продинамили, хотя подавали заявку и даже отправляли сценарий. Девчонки вроде хотят пойти, посмотреть на наше любимое бревнышко. :gigi: Я бы тоже сгоняла, но у меня в понедельник защита архитектурного раздела диплома, нужно поработать моделью на косметической конференции и собирать чемодан, т.к. в 5 утра у меня уже вылет. Так что в воскресенье надо спать.
Мы долго думали, взвешивали все "за" и "против", но решили не участвовать. После всей этой кутерьмы, я еще больше полюбила Сызрань <3 Хотя у нас вся команда вас любит. Ребята, спасибо большое за поддержку! Правда, огромное спасибище просто! :gh3:

@темы: Жизнь, Косплей

URL
Комментарии
2014-03-28 в 07:32 

Mikami Richi
Осуди муравьями безупречно
Ну вот, я была уверена что увижу тебя на фесте)

2014-03-28 в 09:52 

Tora-chan
Mikami Richi, я бы с радостью, но увы((( Надо подготовиться хорошо перед защитой. :umnik::rules:

URL
     

"Пёстрые лоскутки"

главная